Главная » Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процессса


Сведения о материально-технических условиях реализации

 основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования на 2017 - 2018 учебный год:

 

№ п/п

Материально-технические условия и их параметры

Оценка

1.

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования обеспечивают:

х

1.1.

Возможность достижения обучающимися установленных  требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования

да

1.2.

Соблюдение:

х

 

-санитарно-эпидемиологических требований к образовательному процессу (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму, средствам обучения, учебному оборудованию и т.д.);

да

 

- требований к санитарно-бытовым условиям (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены);

частично

 

-пожарной и электробезопасности;

да

 

- требований к социально-бытовым условиям (наличие оборудованного рабочего места учителя и каждого обучающегося, учительской с рабочей зоной и местами для отдыха, комнат психологической разгрузки; административных кабинетов (помещений); помещений для питания обучающихся, хранения и приготовления пищи, а также, при необходимости, транспортное обеспечение обслуживания обучающихся);

да

 

-строительных норм и правил;

да

 

-требований пожарной и электробезопасности;

да

 

-требований охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников образовательных учреждений;

да

 

-требований к транспортному обслуживанию обучающихся;

да

 

-требований к организации безопасной эксплуатации улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения в местах расположения общеобразовательных учреждений;

да

 

-требований к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования, используемого в общеобразовательных учреждениях;

да

 

-своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта.

да

1.3.

Архитектурную доступность (возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам инфраструктуры образовательного учреждения)

нет

2.

Здание образовательного учреждения, набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно – тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и обеспечивает возможность безопасной и комфортной  организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса

да

3.

Образовательное учреждение имеет:

х

3.1.

Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников

частично

3.2.

Помещения для занятий

х

 

-учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и  мастерские);

да

 

-музыкой;

да

 

-хореографией;

нет

 

-изобразительным искусством

да

3.3.

Лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков

да

3.4.

Информационно-библиотечные центры с рабочими зонами,  оборудованными:

х

 

-читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда;

да

 

-медиатекой

да

3.5.

Актовый зал

да

3.6.

Хореографический зал

нет

3.7.

Спортивные сооружения:

х

 

-комплексы;

да

 

-залы;

да

 

-бассейн;

нет

 

-стадион;

да

 

-спортивные площадки;

да

 

-тир,

да

 

оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем;

х

 

-автогородок

нет

3.8.

Помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков

да

3.9.

Помещения медицинского назначения, оснащенные необходимым оборудованием

да

3.10.

Административные помещения,

да

 

оснащенные необходимым оборудованием. в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

х

3.11.

Гардеробы

нет

3.12.

Санузлы

нет

3.13.

Места личной гигиены

да

3.13.

Участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон

да

3.14.

Полные комплекты технического оснащения и оборудования всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности (бумага для ручного и машинного письма, картриджи, инструменты письма (в тетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации)

частично

3.15.

Мебель, офисное оснащение и хозяйственный инвентарь

частично

4.

Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

х

4.1.

Реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности

частично

4.2.

Включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования; цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений

да

4.3.

Художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов и таких материалов, как бумага, ткань, нити для вязания и ткачества, пластик, различные краски, глина, дерево, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации

частично

4.4.

Создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях), и таких материалов, как дерево, пластик, металл, бумага, ткань, глина

да

4.5.

Формирования личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, развитие экологического мышления и экологической культуры

да

4.6.

Проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования

да

4.7.

Наблюдений, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений

да

4.8.

Физического развития, систематических занятий физической культурой и спортом, участия в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях

да

4.9.

Исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий

да

4.10.

Занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий

да

4.11.

Размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения

да

4.12.

Проектирования и организации своей индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов)

да

4.13.

Обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических текстографических и аудио-видеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся

да

4.14.

Планирования учебного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов

да

4.15.

Проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением

да

4.16.

Выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения

нет

4.17.

Организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся

да

Сведения об учебно-методическом обеспечении образовательного процесса 1-4 классы:

№ п/п

Название кабинета, зала, мастерской и др., используемых для реализации основной образовательной программы начального общего образования

Оценка соответствия требованиям  (да/нет)

1

Кабинет начальных классов (№7)

да

2

Кабинет начальных классов (№8)

да

3

Кабинет начальных классов (№9)

да

4

Кабинет начальных классов (№10)

да

5

Спортивный зал

да

6

Кабинет музыки

да

7

Кабинет иностранного языка (№6)

да

8

Кабинет иностранного языка (№17)

да

9

Библиотека

да

10

Компьютерный класс (№3)

да

11

Актовый зал

да

Сведения об укомплектованности библиотеки образовательного учреждения печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также о наличии фонда дополнительной литературы (1-4 классы)

№ п/п

Вид образовательных ресурсов

Количество экземпляров

1.

Учебники (печатные)

1910

2.

Учебники (ЭОР)

-

3.

Учебно-методические пособия (печатные)

5

4.

Учебно-методические пособия (ЭОР)

1

5.

Детская художественная литература

430

6.

Научно-популярная литература

10

7.

Справочно-библиографические издания

1

8.

Периодические издания

10

Сведения об учебно-методическом обеспечении образовательного процесса 5-11 классы:

№ п/п

Название кабинета, зала, мастерской и др., используемых для реализации основной образовательной программы основного общего образования

Оценка соответствия требованиям (да/нет)

1

Кабинет физики (№5)

да

2

Кабинет химии (№5)

да

3

Кабинет математики (№14)

да

4

Кабинет русского языка и литературы (№21)

да

5

Кабинет русского языка и литературы (№13)

да

6

Кабинет географии (№1)

да

7

Кабинет иностранного языка (№6)

да

8

Кабинет иностранного языка (№17)

да

9

Лингафонный кабинет (№6)

да

10

Компьютерный класс (№3)

да

11

Кабинет истории (№16)

да

12

Кабинет кубановедения (№1)

да

13

Кабинет технологии (19)

да

14

Кабинет биологии (№2)

да

15

Кабинет музыки (№20)

да

16

Мастерская производственного обучения

да

17

Спортивный зал (№1)

да

18

Спортивный зал

да

19

Библиотека

да

20

Актовый зал

да

Сведения об укомплектованности библиотеки образовательного учреждения печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также о наличии фонда дополнительной литературы(5-11 классы):

№ п/п

Вид образовательных ресурсов

Количество экземпляров

1.

Учебники (печатные)

2793

2.

Учебники (ЭОР)

30

3.

Учебно-методические пособия (печатные)

15

4.

Учебно-методические пособия (ЭОР)

12

5.

Дополнительная литература:

 

6.

Отечественная

200

7.

Зарубежная

130

8.

Классическая художественная

250

9.

Современная художественная

170

10.

Научно-популярная

30

11.

Научно-техническая

10

12.

Издания по изобразительному искусству

10

13.

Издания по музыке

3

14.

Издания по физической культуре и спорту

12

15.

Издания по экологии

15

16.

Издания по правилам безопасного поведения на дорогах

10

17.

Справочно-библиографические издания

5

18.

Периодические издания

15

19.

Словари

20

20.

Литература по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся

2

21.

Наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам в том числе содержание предметных областей, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться (электронные учебники и учебные пособия, электронные интерактивные демонстрационные материалы, электронные интерактивные практикумы)

10

 

 

Скачать одним документом (pdf)



19.09.2018

Новости

04.06.2018
Лето 2018

читать дальше...


Все новости





Уголок ученика

Уголок ученика






Прогноз погоды

Пластуновская 
Web-студия =DINSITER= Создание, продвижение и поддержка сайтов в Динском районе и г. Краснодаре.